Fri Jul 12 2019 13:00:00 GMT+0300 (Russia TZ 2 Standard Time)

Обновление функционала «CRM-коннекторы» услуги «Облачная АТС»

С 12 июля 2019 года в Облачной АТС появилась новая интеграция с CRM системой YCLIENTS.

Она позволяет передавать информацию о принятых и пропущенных звонках. Инструкция по настройке интеграции размещена в разделе «Помощь» в личном кабинете Облачной АТС по адресу cloudpbx.beeline.ru.

Также мы расширили возможности настроек для уже запущенных коннекторов CRM-систем Битрикс24 и AMOCRM. Для Битрикс24 появилась возможность настраивать автоматическое создание лидов отдельно для входящих и исходящих вызовов. Для AMOCRM появилась возможность настраивать автоматическое создание контактов отдельно для входящих и исходящих вызовов.

Напоминаем, что все CRM-коннекторы в Облачной АТС предоставляются бесплатно, без абонентской платы.

Интересуют другие решения от билайн бизнес?

Актуальные новости